Техническая поддержка сайтов на БУС и Битрикс24

Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс и Битрикс24 от Advertsolutions. Специализируемся на доработках, новых разработках и ежемесячной технической поддержке сайтов и CRM на платформе 1С-Битрикс и Битрикс24. Возьмем на ведение ваши сайты и CRM, и будем следить за их работоспособностью.

Битрикс техническая поддержка облако\коробка
Услуги

Компания AdvertSolutions является официальным партнером компании 1C-Битрикс и занимается продажей лицензий Битрикс24 и внедрением продуктов CMS 1С-Битрикс и CRM Битрикс24.

Пустой блок

Перечень задач по технической поддержке

Работы, которые готовы и можем выполнять:


  • обновление платформы
  • восстановление порталов и сайтов после сбоев
  • перенос и настройка порталов и сайта на серверах
  • контент-менеджмент, добавление и изменение контента на сайтах
  • консультации по работе в системах CMS и CRM

Продаем услуги пакетами (от 38 000 рублей в месяц) и по часам (средняя ставка специалиста 3500 рублей в час)

Предполата 100% по безналичному расчету, на основании Оферты.



Пример с процессом работы:

 


  1.           Состав работ:


1.1.1.   Работы по запросу (работы, выполняемые после подачи заявки Заказчиком):


  •             Обновление/добавление/удаление динамических материалов;
  •             Внесение изменений в статические страницы/создание новых страниц на основе стайлгайда;
  •             Внесение изменений в файловую структуру и меню сайта;
  •             Доработка/разработка нового функционала;
  •             Переработка/разработка новых уникальных/интерактивных страниц;
  •             Обработка изображений, разработка уникальных элементов дизайн
  •             Менеджмент


 

1.1.2.   Работы, инициируемые исполнителем (работы, которые может инициировать Исполнитель и выполнить по согласованию с Заказчиком):


  •             Плановое обновление контента;
  •             Внедрение рекомендаций на основе аналитики;
  •             Исправление выявленных недочетов и ошибок на основе автоматического и/или ручного тестирования;


 

1.1.3. Администрирование веб-серверов:


  •         Мониторинг работоспособности
  •         Контроль информационной целостности систем
  •         Контроль работоспособности
  •         Диагностирование и устранение программных и аппаратных сбоев
  •         Резервное копирование содержания Базы данных (локальное)*
  •         Модернизация серверного ПО
  •         Модернизация аппаратного обеспечения веб-серверов


1.1.4.   Менеджмент:


  •             Приём, регистрация заявок, назначение исполнителей, контроль сроков и качества исполнения заявок
  •             Анализ требований, формирование задач исполнителям
  •             Консультация заказчика по вопросам поддержки и развития сайта, коммуникации и формирование предложений по запросу заказчика


Формирование и предоставление отчетности за отчетный период (с 26 числа предшествующего месяца по 25 число текущего месяца)

 

  

2.2.        Формирование заявок

1.1.1.   Заявка формируется ответственными представителями Заказчика или с его согласия с указанием следующих параметров:


  •         Тема заявки – отражает суть обращения.
  •         Тип заявки:


o   Инцидент/проблема;

o   Обновление контента

o   Изменение функционала/разработка нового функционала;

o   Консультация.


  •         Суть задачи


o   Заявка на выполнение работ должна содержать информацию, необходимую и достаточную для идентификации автора заявки, сайта, сути заявки и должна включать в обязательном порядке:


  • URL страницы или группы страниц, к которым относится заявка
  • Текстовое или визуальное описание проблемы или представление задачи на изменение
  • Все необходимые материалы для выполнения заявки
  • Информацию о категории срочности исполнения заявки («несрочная заявка» / «срочная заявка»)


o   Если речь об инциденте или проблеме:


  • время фиксации сбоя (неработоспособности)
  • последовательность действий, приводящих к возникновению ошибки/некорректному отображению
  • снимок с экрана с фиксацией неработоспособности или некорректного отображения
  • наименование браузера и версию браузера
  • в случае использования мобильного устройства доступа – наименование модели устройства.


 

1.1.2.   Пример заявки:


Тема: Разместить файл на странице «Наши активы»

Тип: обновление контента

Суть задачи:

[url страницы]

Обновить файл с подконтрольными организациями на ру и ен версии сайта (файл в приложении)


Пакетные тарифы

Абонемент

Подходит проектам при наличии ежемесячных работ согласно согласованному плану

  • Ежемесячная абонементская плата
  • Гарантированное время в абонементе на решение задач
  • Неизрасходованные часы на следующий месяц не переносятся
  • Возможность заказать часы работ сверх лимита по фиксированной цене

Объем в часах              Ставка              Цена

10                                   р.3 800,00            р.38 000,00

50                                   р.3 500,00            р.175 000,00

100                                 р.3 300,00            р.330 000,00

Депозит

Подходит проектам, где нет постоянно объема задач на поддержку CRM. Позволяет быстро решать вопросы

  • Срок использования часов в депозите 12 месяцев
  • Нет обязательной ежемесячной платы
  • Часы списываются с депозита по факту проведенных работ
  • Пополнение депозита в любое время
  • Возможны работы по доработке и консалтингу

Объем в часах          Ставка                    Цена

10                                   р.4 000,00       р.40 000,00

50                                   р.3 800,00     р.190 000,00

100                                 р.3 500,00     р.350 000,00

Сайты и лендинги

Сайт должен быть не просто красивым, который легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!

Вы легко создадите сайт сами в простом и удобном конструкторе.

На сайте уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки.

Все контакты клиентов с сайта сразу заносятся в CRM.

Вам не нужен хостинг. Сайт готов и работает!

Интернет-магазины

В Битрикс24 вы легко сами создадите свой магазин в простом конструкторе и начнете продавать уже через 15 минут. Каждый заказ, каждый контакт клиента тут же окажется в CRM.

Вы легко создадите магазин в удобном конструкторе.

В магазине уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки.

Все контакты и заказы из магазина сразу заносятся в CRM.

Вам не нужен хостинг. Магазин готов
и работает!

Заполните форму

И получите квалифицированную консультацию или коммерческое предложение по таким вопросам, как:  реклама; внедрение CRM; разработка сайта.

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Обязательное поле
Сделать заказ
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка
Empty

Контакты

Адрес

Россия, Москва, Мясницкая улица, 11

Телефон

Телефон для справок

E-mail

по вопросам сотрудничества

Техническая поддержка

Часы работы

с 10.00 до 19.00

© 2010–2024 IT компания AdvertSolutions(advertsolutions.ruадвертсолюшенс.рфadvert-solutions.com). Ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данныхСсылка на нас в РосреестреОферта оказания услугОферта на покупку лицензии БитриксОферта на покупку лицензии amoCRM  Состоим в реестре ИТ-компаний России №9663 от 13.02.2019

Создание сайтов и интеграция с amoCRM и Битрикс24, внедрение IP-телефонии и обратного звонка на сайте, контекстная реклама в Яндекс.Директ.