Пустой блок
IP-Телефония (UIS/CoMagic). Подключение и настройка с CRM.
Внедрение виртуальной АТС - UIS/CoMagic от 70 000 рублей 

Занимаемся подключением и настройкой VOIP в компании B2B\B2C. Внедряем популярную виртуальную телефонию  UIS/CoMagic, и проводим интеграции с amoCRMБитрикс24, и сайтом, настраиваем обзвон роботами и работу по скрипту, делаем интеграцию с системами сквозной аналитики Calltouch, CoMagic и рекламной площадкой Яндекс.


Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Окончательная цена товара и стоимость покупки указывается в счете на оплату.

Пустой блок
Внедрение UIS/Comagic

Функционал виртуальной АТС - UIS/CoMagic

  • Запись приветствия для Вашей компании 
  • внутренние добавочные линии для приема звонков
  • очередь звонков- удержание вызовов исключает потерю вх. звонков
  • готовая интеграция ( на тарифе коолтрекинг) с сервисами( Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика)
  • гибкая настройка сценариев обработки входящих вызовов в зависимости от структуры организации, графика работы сотрудников, бизнес-задач компании
  • (интеллектуальная маршрутизация — например, переадресация на личный мобильный менеджера в случае его отсутствия)
  • запись и хранение разговоров в Битрикс24, контроль выполнения работы сотрудниками
  • интеграция с CRM-системами по API (инструмент для объединения АТС и CRM)
  • статистика звонков - проводить анализ входящего трафика
  • возможность контролировать работу сотрудников, оценивать эффективность рекламы по каждому номеру
  • все входящие через интернет на приложение/программу, можно установить до 6 программ.

Цена - внедрение от 70 000 рублей без НДС + тарификация исходящей связи от 0,45руб./мин. + абонентская плата от 3160 руб/мес

Интеграция виртуальной телефонии с CRM (amoCRM и Битрикс24) 

Помимо базовой настройки, мы разработали виджет для колл-центров/отделов продаж, на базе сервиса обратного звонка UIS.

Благодаря которому, можно контролировать все звонки своих менеджеров, освежать клиентскую базу, оповещать клиентов о проходящих акциях в магазинах. 

Виджет умеет:


  • Загружать базы клиентов с тысячами контактов клиентов
  • Настраивать календарь обзвона
  • Распределять звонки по конкретным менеджерам/отделам/офисам 
  • Настраивать промежуток между повторными звонками
  • Настраивать голосовое приветствие


Вашим сотрудникам остается только получать заказы и обрабатывать их.

Мы разработали виджет для колл-центров/отделов продаж.

Благодаря которому, можно контролировать все звонки своих менеджеров, освежать клиентскую базу, оповещать клиентов о проходящих акциях в магазинах. 

Виджет умеет:


  • Загружать базы клиентов с тысячами контактов клиентов
  • Настраивать календарь обзвона
  • Распределять звонки по конкретным менеджерам/отделам/офисам 
  • Настраивать промежуток между повторными звонками
  • Настраивать голосовое приветствие


Вашим сотрудникам остается только получать заказы и обрабатывать их.


Пустой блок

Выбор IP-телефонии. Видео инструкция

Заполните форму

И получите квалифицированную консультацию или коммерческое предложение по таким вопросам, как:  внедрение CRM; внедрение и техническая поддержка, разработка сайта.

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Обязательное поле
Отправить запрос
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка

© 2010–2025 IT компания AdvertSolutions(advertsolutions.ruадвертсолюшенс.рфadvert-solutions.com). Ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данныхСсылка на нас в РосреестреОферта оказания услугОферта на покупку лицензии БитриксОферта на покупку лицензии amoCRM  Состоим в реестре ИТ-компаний России №9663 от 13.02.2019

Создание сайтов и интеграция с amoCRM и Битрикс24, внедрение IP-телефонии (Такие как UIS/CoMagic) и обратного звонка на сайте, контекстная реклама в Яндекс.Директ.