Занимаемся подключением и настройкой VOIP в компании B2B\B2C. Внедряем популярную виртуальную телефонию UIS/CoMagic, и проводим интеграции с amoCRM, Битрикс24, и сайтом, настраиваем обзвон роботами и работу по скрипту, делаем интеграцию с системами сквозной аналитики Calltouch, CoMagic и рекламной площадкой Яндекс.
Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Окончательная цена товара и стоимость покупки указывается в счете на оплату.
Функционал виртуальной АТС - UIS/CoMagic
- Запись приветствия для Вашей компании
- внутренние добавочные линии для приема звонков
- очередь звонков- удержание вызовов исключает потерю вх. звонков
- готовая интеграция ( на тарифе коолтрекинг) с сервисами( Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика)
- гибкая настройка сценариев обработки входящих вызовов в зависимости от структуры организации, графика работы сотрудников, бизнес-задач компании
- (интеллектуальная маршрутизация — например, переадресация на личный мобильный менеджера в случае его отсутствия)
- запись и хранение разговоров в Битрикс24, контроль выполнения работы сотрудниками
- интеграция с CRM-системами по API (инструмент для объединения АТС и CRM)
- статистика звонков - проводить анализ входящего трафика
- возможность контролировать работу сотрудников, оценивать эффективность рекламы по каждому номеру
- все входящие через интернет на приложение/программу, можно установить до 6 программ.
Цена - внедрение от 70 000 рублей без НДС + тарификация исходящей связи от 0,45руб./мин. + абонентская плата от 3160 руб/мес
Помимо базовой настройки, мы разработали виджет для колл-центров/отделов продаж, на базе сервиса обратного звонка UIS.
Благодаря которому, можно контролировать все звонки своих менеджеров, освежать клиентскую базу, оповещать клиентов о проходящих акциях в магазинах.
Виджет умеет:
- Загружать базы клиентов с тысячами контактов клиентов
- Настраивать календарь обзвона
- Распределять звонки по конкретным менеджерам/отделам/офисам
- Настраивать промежуток между повторными звонками
- Настраивать голосовое приветствие
Вашим сотрудникам остается только получать заказы и обрабатывать их.
Мы разработали виджет для колл-центров/отделов продаж.
Благодаря которому, можно контролировать все звонки своих менеджеров, освежать клиентскую базу, оповещать клиентов о проходящих акциях в магазинах.
Виджет умеет:
- Загружать базы клиентов с тысячами контактов клиентов
- Настраивать календарь обзвона
- Распределять звонки по конкретным менеджерам/отделам/офисам
- Настраивать промежуток между повторными звонками
- Настраивать голосовое приветствие
Вашим сотрудникам остается только получать заказы и обрабатывать их.
Выбор IP-телефонии. Видео инструкция
Заполните форму
И получите квалифицированную консультацию или коммерческое предложение по таким вопросам, как: внедрение CRM; внедрение и техническая поддержка, разработка сайта.
© 2010–2025 IT компания AdvertSolutions(advertsolutions.ru, адвертсолюшенс.рф, advert-solutions.com). Ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данных. Ссылка на нас в Росреестре. Оферта оказания услуг, Оферта на покупку лицензии Битрикс, Оферта на покупку лицензии amoCRM Состоим в реестре ИТ-компаний России №9663 от 13.02.2019
Создание сайтов и интеграция с amoCRM и Битрикс24, внедрение IP-телефонии (Такие как UIS/CoMagic) и обратного звонка на сайте, контекстная реклама в Яндекс.Директ.